суббота, 16 марта 2013 г.

Для вас)


  Для вас...
У каждого из нас есть свои мечты и мы долго думаем чтобы загадать .На новый год,день рождение и другие праздники некоторые люди загадывают самые заветные желания.А я хочу все лишь чтобы у всех исполнились самые заветные мечты.Ну а что же касается меня то все очень банально хочу: чтобы мои родители были счастливы и здоровы и еще очень долго жили и наслаждались каждой минутой.Моим подругам я желаю у кого еще нет молодого человека его встретить,а у кого есть то наслаждаться каждым днем много счастья и любви.Моему любимому брату желаю много счастья любви и чтобы его ребенок родился здоровым и радовал нас каждую минуту.
               Моим любимым я пожелаю больше не ссориться и любить друг друга,ведь они правда испытывают искренние чувства и мелочи вроде ссор и разногласий ,должны пройти и у вас все будет здорово.Родная все о чем мечтаешь ты исполниться.
             Ну а моему любимому человеку косяку(малыш) просто перестань действовать в одиночку,мы справимся,я несмотря ни на что всегда рядом,поэтому самая моя заветная мечта много счастья и любви для тебя .
           И самое главное хочу чтобы все мои близкие и их родные были живы,счастливы,здоровы и всегда с нами)

Комментариев нет:

Отправить комментарий